Фарерские острова: день 3

Третий день нашего путешествия мы начали традиционно с овсянки, пакетированного кофе и бутербродов. Сегодня мы собирались переезжать на соседний остров Streymoy, который соединен с островом Vágar тоннелем под морским дном.

После завтрака собрали палатку и поехали. По плану на этот день у нас было:

• переезд на отсров Streymoy по тоннелю;
  • деревенька Kaldbaksbotnur;
  • деревенька Norðradalur;
  • поселение в дом в деревеньке Kvívík;
  • городок Vestmanna

Проезд по тоннелю платный: 100 фарерских крон в обе стороны. Камера возле фиксирует номер автомобиля. Когда мы писали запрос об аренде автомобиля на островах, то компания предлагала предоплату проезда тоннелями Фарерских островов (их здесь два) со скидкой 20% (т.е. получается за 80 фарерских крон).

По тоннелю ехать круто от осознания того, что над тобой море. По-другому это никак не проявляется, тоннель и тоннель. Длинный разве что (около 2 км).

Приехали в первую деревеньку Kaldbaksbotnur. Ни одного человека. Но как же красиво вокруг.

И автобусная остановка.

Проезжали водопадик небольшой:

Поехали в деревеньку Norðradalur. Сама деревня - это несколько домов и все. Но дорога к ней ведет очень живописная: серпантином спускались вниз, чтобы очутиться у обрыва. Вот эта дорога:

Пока ездили туда-сюда по острову и останавливались посмотреть на головокружащие виды, то пришло время селиться в дом.

Договаривались с хозяйкой что заселимся после 15 часов. Она сказала, что ключ будет в сейфе для ключей справа от входной двери, дала код от него. Также прислала пароль от Wi-Fi. Домик находится в очаровательной деревеньке Kvivik. Много домов, церковь, футбольное поле. Цивилизация, однако. Но ни одного продуктового магазина нет.

Этот дом такой симпатичный. Снаружи типичный фарерский дом: черный деревянный с зеленый крышей.

Интерьер соответствующий: деревянная ретро-мебель, посуда в стиле прованс, много свечей. Как же внутри уютно и красиво.

Сам домик маленький, хотя и два этажа, но потолки очень низкие. Мне с моим ростом комфортно, а вот моему высокому мужу приходилось пригибаться - все переживал, что заденет головой потолочные балки.

На первом этаже ванная комната, кухня-гостиная и спальня, на втором этаже две детские спальни и небольшой хол между ними с креслами и журнальным столиком. И везде шкуры животных.

Прихожая:

Спальня:

Кухня:

Гостиная:

Детская спальня:

Еще одна детская спальня:

Хол на втором этаже:

При входе на столике лежит гостевая книга с деревянной резной обложкой. Почитала отзывы постояльцев. Некоторые оформлены рисунками. Так интересно.

После того как мы поселились поехали посмотреть городок Vestmanna и заодно поесть там.

Городок совсем крохотный. Из кафе мы нашли только кофейню с кофе и тортиками. Она была закрыта. Походили по городку, ничего не нашли, ни кафе, ни магазина. И людей нет, не у кого даже спросить что где находится.

Неприкосновенный запас еды в виде хлебцов и яблок был подъеден. Наконец-то нам встретился молодой человек, выгуливающий собаку, у которого можно было что-то спросить по городку. А он нас вообще никак не обрадовал. Говорит, здесь ничего нет, было пару магазинчиков, но закрылись. Мы ездим 40 км (!) в столицу Tórshavn.

Спросила не скучно ли и чем они занимаются здесь? Говорит, вы чтооо, здесь не скучно. Мы можем ехать куда захотим - на соседние острова. (Только вопрос, что делать там?).

Некуда деваться - поехали в Tórshavn. Нашли пиццерию, поели. Зашли в магазин напротив - купили немного продуктов на пару дней. Как-то ехать снова в столицу, чтобы поесть, не хотелось.

Наконец-то добрались до дома. Пили чай и кофе с печеньками, сидели в нете. Наконец-то добрались до душа. В кемпинге мы не решились воспользоваться местной душевой кабиной.

Так и закончился этот день в тепле, комфорте и с чистой головой.

И очередное видео, где видно, насколько меняется погода в зависимости от того, где мы проезжаем. Ну и как овечки, что стоят вдоль отбойников, разбегаются от приближающийхся машин.